ПРЕДМЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

Чаще всего малый бизнес работает непосредственно на нужды конечных потребителей, а вопрос продвижения собственных брэндов не является первостепенным. Кроме того, сам бизнес, как правило, привязан к весьма ограниченной территории.

Таким образом, обычно задача малых фирм сводится к обеспечению  конкурентоспособности на рынке схожих товаров/услуг и отладке организационно-технической стороны самого бизнеса.

 

Специфика целей и финансовых возможностей малого бизнеса определяет и спектр применяемых рекламоносителей. Весьма узкий и достаточно типовой.

Изобретательность и эффективные маркетинговые ходы должны компенсировать слабость исходных позиций малого бизнеса.

 

Малому бизнесу всегда недостает информации для принятия решений. Это касается знаний о рынке, законодательной среде, рациональном взаимодействии внутри компании,  подборе работников, источниках финансирования  и т.д.

Начинающий предприниматель, как правило, не в состоянии выбрать оптимальный вариант размещения рекламы своей продукции, в том числе из-за многочисленности печатных СМИ. Например, до кризиса 2008-2010 г.г. информацию по строительной или мебельной тематике в Москве можно было разместить в трех десятках печатных изданий, обладающих совершенно разной эффективностью. А разбираются в деталях этого лишь специалисты-практики. К тому же, во многих секторах нашего рынка реклама не работает вообще.

 

Расценки на дизайнерские и типографские услуги на рынке отличаются в разы. Знание рынка, а также особые отношения с контрагентами обычно позволяют нам предложить клиентам лучшие условия, чем они могут получить самостоятельно.

 

Существуют и другие актуальные для малого бизнеса вопросы, на которые не резон заморачиваться самим. Помощь нашего агентства может состоять в следующем:

- выработка правильного позиционирования (Заказчика) на рынке

- анализ необходимости или неперспективности рекламы

- оптимальный выбор рекламоносителей и масштабов рекламы

- разработка маркетинговых сбытовых мероприятий

- изготовление рекламы

- распространение рекламы

- консультирование по общим вопросам ведения бизнеса

- построение отношений с другими участниками рынка

- подбор надежных и выгодных партнеров

 

ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

 

1. Стремимся к равноправному партнерству, вне зависимости от масштабов компании

 

2. Необходимое условие работы – взаимное доверие.

 

3. Не рекламируем продукцию и услуги сомнительного качества.

 

4. Расценки не выше среднерыночных, гибкость ценообразования.

 

5. Для начинающих предпринимателей – максимум бесплатной помощи.

 

6. При случае, всегда рекомендуем третьим лицам товары и услуги своих партнеров.

 

7. Особые финансовые условия для постоянных клиентов.

 

8. Не стимулируем практику «откатов».

 

9. Минимизируем рекламные бюджеты заказчиков. Никогда не обещаем невозможного.

 

10. Все консультации бесплатны.