С ЧЕГО НАЧАТЬ ?

 

1. Четко сформулируйте основную цель бизнеса лично для Вас, например:

- предложение качественной продукции и услуг

- обеспечение самозанятости и свободы

- быстрое получение прибыли

- приобретение имени

- обман (потребителей, партнеров, государства)

 

2. Найдите положительные (с точки знения потребителя) отличия Ваших товаров, услуг, условий ознакомления с ними, системы продаж, доставки, условий оплаты и т.д. от уже существующих на рынке. Положите их в основу УТП (Уникального Торгового Предложения).

 

3. Точно определите целевую аудиторию (группу потребителей), на которую рассчитана Ваша продукция (услуги).

 

4. Определите предпочтения (систему ценностей), мотивацию, предмет психологической уязвимости, другие особенности целевой аудитории при выборе подобных товаров (услуг) и скорректируйте УТП. Поставьте себя на место потенциального покупателя и почувствуйте, что он хочет знать о Вашем продукте. Что для него важнее: какие-либо свойства самого продукта, условия продажи, территориальный фактор или что-то ещё. Нужно рассказать покупателю о том, что он хотел услышать.

 

5. Разработайте своё рекламное сообщение, включающее УТП, побудительные мотивы, привлекательный дизайн, адекватные шрифты (всё, что называют «креативом»).

 

6. Определите возможные пути получения информации  целевой аудиторией и её восприимчивость к информации вообще. Существуют ли приемы, повышающие доверие потенциального потребителя к Вашей информации и, соответственно, увеличивающие результативность Ваших действий ?

 

7. Если рекламирование представляется результативным или единственно возможным, определите доступные Вам рекламоносители.

 

8. Оцените возможность и целесообразность использования PR-мероприятий или маркетинговых ходов.

 

9. Определите оптимальное соотношение рекламных и маркетинговых форм сбыта продукции.

 

10. Прикиньте, какие работы Вы можете сделать самостоятельно, а какие хотите поручить специалистам.

 

Если у Вас недостаточно информации и опыта, чтобы грамотно сделать всё вышеперечисленное и принять правильные решения – обратитесь в «ПОЧЕРК МАСТЕРА».

 

ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?

 

Успех любого бизнеса зависит, как минимум, от трех вещей:

 

1. Доступности и качества ресурсов (помещения, технологии, оборудование, работники, финансы, транспорт и т.п.).

 

2. Отношения к потребителям (включая качество и стоимость товаров и услуг).

 

3. Информированности (о конкурентах, рыночных тенденциях, законах и т.д.).

 

 

Работайте каждый день для улучшения этих Ваших показателей.

Помните, что все они требуют наличия и развития партнерских связей.

 


 

СТАНЕМ ПАРТНЕРАМИ !